Аппарат по замене масла в акпп своими руками






1) пропустил. 5. Разъединяем обратную магистраль и надеваем, соответственно, напорный и сливной рукава. Диаметр 10 мм. Через шланг справа жидкость.

Сразу оговоримся, все ниже описанное относится только к автомобилям после 1995 года выпуска, в автоматические трансмиссии которых на заводе заливается.

Так же как и в пятом. У неофициала снятие поддона и замену фильтра оценивают в полторы-две тысячи. Стоимость фильтра сюда.

Хотя эта акция была обязательна для дилеров и бесплатна для клиентов по всему миру, но на территории России она, скорее.

Но полностью менять марку масла можно только при полной разборке (ремонте) коробки и гидротрансформатора, т.к. иначе получится частичное смешивание разных.

Ну, что сказать. Вот и пришла, вновь, пора менять масло в АКПП моего Спорта. Если верить инструкции должно это происходить.

4. Повторно извлеките щуп и проверьте уровень масла в вариаторе. Граница смоченной маслом и сухой частей щупа должна располагаться между.

Первые два литра вышли красного цвета, а последующие шестнадцать смешавшиеся жёлтая и красная, грязно-коричневого цвета. Т.е. чистое, свежее, с минимальной.

Анализируя принцип работы вариатора (бесступенчатой трансмиссии) становится понятно, что будь то вариатор клиноременный или торовый, в любом случае передача момента.

Чистим радиатор, отдаем машину, клиент звонит через час - то же самое, делаем диагностику, та же ошибка. Меняем данный соленоид.

Соответственно грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, пропускная способность его уменьшается, прокачка через фильтр требуемого для работы трансмиссии объема масла.